Компрессоры поршневого типа имеют большую популярность. В отличие от станций другого типа эти устройства выпускаются как с малой, так и со средней мощностью. Устройство с масляным рабочим блоком имеет имеет большое количество полезных особенностей по сравнению с безмасляными моделями, оно энергоэффективнее и долговечнее, но вырабатывает воздух, который загрязнен частицами смазки. Atlas Copco LE FF 2-10 250L с осушителями часто применяются для питания пневматических сетей предприятий. Они вырабатывают сухой воздух, что продлевает рабочий период трубопровода и повышает эффективность работы. Компрессоры с охлаждением воздушного типа отличаются простотой конструкции, что значительно упрощает процедуру технического обслуживания, диагностики и ремонта. Основной характеристикой Atlas Copco LE FF 2-10 250L является максимальное давление. Данная модель способна вырабатывать сжатый воздух в 10 атмосфер. Вся продукция от бельгийского завода Atlas Copco имеет высокое качество сборки и продолжительный срок службы.
Бесплатно по России
Поршневой компрессор Atlas Copco LE FF 2-10 250L
322 810 руб.
Рассчитать стоимость доставки в Чите
Характеристики
Документы
Варианты исполнения
Описание
Паспорта, инструкции по эксплуатации, схемы и другие необходимые документы вы можете запросить у менеджеров нашей компании
без осушителя, прямой привод, без частотного преобразователя, с ресивером объемом 120 л
Купить
201 756 руб.
без осушителя, прямой привод, без частотного преобразователя, с ресивером объемом 270 л
Купить
342 516 руб.
Отзывы о Поршневой компрессор Atlas Copco LE FF 2-10 250L
Схема пневмолинии
Преимущества работы с ГК ЭнергоПроф
Услуги:
Эта модель не подходит? Посмотрите похожие:
Поршневые компрессоры 225 л
Поршневые компрессоры 220 л
Компрессоры с прямым приводом 250 л
Компрессоры с прямым приводом 240 л
Компрессоры с прямым приводом 230 л
Компрессоры с прямым приводом 220 л
Компрессоры 1 кВт с осушителем
Компрессоры 220 л с электрическим двигателем
Компрессоры 225 л с электрическим двигателем
Компрессоры 230 л с электрическим двигателем